Время звонка
Рекламное агентство полного цикла
Полезные статьи
20.02.2016

Грамотный дизайн экономит деньги

Профессиональный дизайн рекламы сделает рекламную кампанию успешной

Основная роль рекламного дизайна — визуализировать идею, которая будет продавать товар. Любые творческие замыслы и идеи клиентов реализуют именно дизайнеры.
Разработка фирменного стиля, оригинальный дизайн для наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфии и видеоролика — правильно подобранное изображение способно мгновенно привлечь внимание потребителей и создать прочные эмоциональные связи, причем за короткое время.

Почему рекламный макет должен делать профессионал?

  • Опытный дизайнер не просто художник — он прежде всего психолог: воздействуя на чувства и ожидания аудитории, он делает рекламируемый продукт привлекательнее, популярнее и, как следствие, востребованнее.
  • Дизайнер–профессионал умеет гармонично сочетать самые несовместимые, на первый взгляд, цвета. Пример: взаимоисключающие зеленый и красный создают вполне аппетитную картинку красной ягоды с зеленым листом.
  • Кроме умения рисовать, дизайнер знает технические особенности изготовления рекламного продукта: визитка, листовка или баннер должны соответствовать требованиям того оборудования, на котором будут печататься. Иначе работа может закончиться испорченным тиражом.

Есть два варианта работы над созданием рекламного макета:

1. С помощью дизайнера рекламного агентства:

• организация рекламной фотосъемки
• сканирование слайдов, фотографий и печатных оригиналов
• ручная и компьютерная графика (иллюстрации и рисунки) • создание коллажей
• художественная обработка изображений
• отрисовка карт, схем, графиков, логотипов и т.д.

2. На основе материалов заказчика (фото, текст, таблицы).

Некоторые заказчики при разработке дизайна рекламы используют один и тот же макет как для СМИ, так и для наружной рекламы или полиграфии. Однако рекламный макет для каждого носителя, пусть даже с одинаковой составляющей, должен разрабатываться отдельно — с учетом специфики восприятия информации потребителем, а также особенностей пространства, где будет размещена реклама.

Шесть правил рекламного дизайна

1. Реклама не должна быть переполнена информацией: телефонами, адресами и т.д.
По законам психологии восприятия, переизбыток информации рассеивает внимание, а пустое пространство помогает обратить внимание на суть сообщения — в дизайн–макете должен быть «воздух».

2. Расположение информации зависит от вида рекламы.
Читая буклет, человек в первую очередь направит взгляд чуть выше середины листа — там и нужно размещать информацию или картинку, которая его заинтересует.
В баннерах взгляд «упирается» в место между центром и правым верхним углом.

3. В рекламе огромную роль играет цвет.
Красный символизирует силу, волнение — для рекламы медицинских учреждений использовать его не уместно. Оранжевый стимулирует аппетит, поэтому хорошо подойдет для супермаркетов, кафе и т.д.

4. Дизайн баннера должен быть простым и понятным.
Время знакомства с рекламной информацией на наружном носителе — максимум 7 секунд, утверждают маркетологи. Нужно успеть «рассказать» о преимуществах и возможностях рекламируемого продукта. Поэтому — ничего лишнего.

5. Необходимо учитывать дистанцию от потребителя до рекламного носителя: рекламный текст должен легко читаться.

6. Важно учитывать и окружающее пространство: макет должен выделяться из «среды обитания».

Вывод очевиден: профессиональный дизайнер знает все тонкости цвето– и формовосприятия и благодаря грамотному подбору цветов, линий и отстройке композиции воплощает в реальность посыл, заложенный в рекламном сообщении.

Дизайн–макет профессионала — это творческий образ, который обязательно обратит на себя внимание и принесет заказчику реальные деньги.

Наконец, хорошая реклама экономит деньги заказчика: она берет качеством — не количеством.

Список полезных статей