Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
ПРОДУКЦИЯ

Адресная программа



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 20–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Эффективность наружной рекламы во многом зависит от места, где она размещена. Это должны быть улицы с постоянным потоком пешеходов, автомобилей и городского транспорта.

Еще один действенный способ размещения рекламных конструкций — выбор направления движения потенциальных клиентов. Прежде всего это улицы, ведущие к вашему офису и вашим торговым точкам, а также места, через которые проходит целевая аудитория вашего продукта: торговые, образовательные, медицинские центры и т.д. Поэтому так важен выбор конкретных адресов для размещения наружной рекламы.

Рекламное агентство «Окей–пресс» предлагает адресную программу — подробную базу данных об имеющихся у нас рекламных конструкциях: билбордах, скроллерах, пилонах. Вы сможете узнать, свободны ли поверхности в интересующих вас местах города в тот период, на который вы запланировали свою рекламную кампанию.

Что указывается в адресной программе:

  • идентификационный номер конструкции;
  • ее размеры (формат);
  • имеется ли подсветка;
  • ограничения: например, в этом месте нельзя размещать рекламу пива;
  • продолжительность и сроки размещения;
  • подробный адрес: улица, ближайший дом, транспортная развязка и т.д.;
  • свободные стороны: А, Б, С, А1, А2 и т.д.

Стороны рекламной конструкции

Сторона «А» — стоящая лицом к движущемуся потоку автомобилей и пешеходов сторона рекламной конструкции, расположенной справа по направлению движения транспорта. Обратная сторона именуется стороной «Б».

Более выигрышной считается рекламная поверхность стороны «А». Поскольку информация, размещенная на стороне «Б», воспринимается только автомобильным и пешеходным потоком, идущим навстречу на противоположной стороне улицы, эта сторона рекламного носителя менее действенна для восприятия, чем сторона «A». Исключение — установка билборда на полосе, разделяющей встречные потоки автомобилей. В этом случае сторона «А» работает на поток автомобилей, движущийся прямо и правее установленного щита. Сторона «Б» работает так же, только для встречного потока.

При выборе адреса размещения наружной рекламы важно учесть целевую аудиторию: как часто и в какое время ваши потенциальные клиенты ездят на авто, ходят пешком, пользуются общественным транспортом, какие организации посещают и т.д.

Оптимальный вариант — совмещение концепции рекламного продукта и его уличного окружения. Такие образцы уличной рекламы «цепляют» внимание потенциального потребителя, и удачно поданный образ возникает в памяти при каждом упоминании бренда. Если уличная реклама заметна, хорошо вписывается в пейзаж, ее зачастую используют в роли ориентира и назначают возле нее встречи — значит, запоминают и непроизвольно продвигают рекламируемый продукт.

Итог: правильный выбор географии уличной рекламы очень важен. При этом очевидное на первый взгляд решение не всегда является верным в конкретном случае: необходимо учитывать специфику города, района, рекламируемого продукта и его целевой аудитории.

По вашему запросу мы вышлем вам адресную программу — с перечнем интересующих вас районов города и конкретных адресов, где возможно размещение вашей рекламной продукции. В приложении мы вышлем фотоматериалы и схемы, которые позволят вам оценить, как выглядит место размещения и насколько продуктивным окажется его использование.

Свяжитесь с нами для получения адресной программы!

Скачать Адресную программу



11