Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Бренд-hero

Любой бизнес проходит жизненный цикл. Стадии интенсивного развития сменяются снижением популярности. Каждому этапу соответствует маркетинговая стратегия максимизации прибыли.

Чтобы оживить продукт, вернуть ему популярность среди целевой аудитории, нужны нестандартные методы. Например, создать привлекательного рекламного героя – бренд-hero, наделенного специфическим характером, обладающего привлекательной, располагающей внешностью.

Он поможет решить сразу несколько задач:

  • станет лицом компании;
  • будет носителем уникального предложения;
  • напомнит о продукте;
  • сделает упаковку яркой и привлекательной;
  • оживит веб-ресурсы;
  • запомнится посетителям выставок;
  • разнообразит сувенирную и промо-продукцию;
  • станет незаменимым атрибутом промо-акций и прочих маркетинговых мероприятий.

Кто это может быть?

Им может стать как некто вымышленный, так и конкретная личность. Важно, чтобы он понравился Вашей целевой аудитории.

Можно создать анимационного или статичного любимца. Они будут отличаться способами построения. В первом случае необходима работа художника-аниматора. Во втором герой на этапе его создания имеет статичную форму, например, обычный рисунок либо мягкая игрушка. Затем его можно «оживить».

Эффектные маркетинговые продукты создаются благодаря мультипликационным технологиям. С их помощью возможно воплотить в жизнь самые невероятные ситуации, фантастические движения и яркие эмоции.

В некоторых ситуациях не нужна визуализация. Это возможно, когда с талисманом заранее познакомили потребителей словесно, о нем рассказали и наделили чертами и свойствами. Например, представителем организации по строительству многоквартирных домов «Зеленые холмы» становится некий незримый кот. Его присутствие предполагается при переезде, о нем говорят. Но на картинке он лишь подразумевается наряду с ленточкой и мягкими тапочками.

Классификация персонажей

В зависимости от происхождения:

  • вымышленные;
  • действующие лица сказок, мифов, легенд;
  • антропоморфные животные;
  • люди.

В зависимости от характера:

  • герой;
  • друг;
  • советчик;
  • комический.

В зависимости от формальной привязки к торговой марке:

  • вербальная связь, когда в имени присутствует название фирмы, продукции и т.д.;
  • визуальная связь, когда внешний облик содержит в себе или напоминает фирменный стиль.

Кто или что может стать бренд-hero? Примеры.

Успешных примеров – множество. Они играют роль друга, старшего товарища, помощника, эксперта, проводника или просто направлены на формирования у потребителя тех или иных эмоций.

Всем знакомы веселые человечки-конфетки M&M's. «Желтый» и «Красный», попадая в невероятные ситуации, стали любимцами нескольких поколений.

Яркие примеры отечественных промо-персонажей – «пельмень» Сам-Самыч, «Хлопушка Любятова», Пользики от птицефабрики «Роскар», Коровка из Кореновки и др.

В качестве образа бизнеса может выступать фантастическое, сказочное существо, представитель флоры или фауны, человек и даже предмет, который удалось одушевить.

Можно использовать и полюбившихся публике звезд мультсериалов, но куда выигрышнее создать нечто необычное и яркое. «Звезда» может выступать, например, экспертом или знатоком, рекомендуя товар покупателю.

Вымышленный или настоящий?

Важно определиться, будет это некто придуманный или все же реальный человек. Преимущества выдуманного очевидны:

  • он контролируем разработчиком;
  • его наделяют необходимыми качествами, адаптируют к потребностям публики, географическим и национальным особенностям.

Привлекая в этом качестве человека, стоит понимать возможный риск. Имея свои черты характера, предпочтения и ценности, он стремится достигать целей, которые могут не совпасть с целями и приоритетами Вашей организации. В этом случае гораздо сложнее добиться полного слияния с компанией, в отличие от ситуации с фантастическим.

Как создать бренд-hero, который приносит прибыль?

Главное правило – доверьте решение этой задачи профессионалам.

Успешный фирменный талисман выполняет маркетинговые функции и дает возможность:

  • выгодно позиционировать себя на фоне конкурентов
  • привлечь новых клиентов
  • вызывать доверие и располагать к себе целевую аудиторию.

Идеальный вариант, когда характеристики (внешность, характер, поведение, манеры, речь и т.д.) выстроены в полной гармонии с миссией и задачами бизнеса и закреплены в специальном регламенте применения.

Рекламный персонаж должен не просто привлекать внимание, а приносить результат. Успешным считается кумир, соприкасаясь с которым, целевой клиент сопереживает, становится причастной к торговой марке, находит близкую для себя систему ценностей. Представляя себя на его месте, потребитель «ощущает» пользу приобретаемого продукта.

Он всегда присутствует на презентациях, в рекламной полиграфии, в дизайне упаковки и этикетки, выступает действующим лицом видеороликов и промо-акций, участвует в выставках, «живет» в офисе и торговой сети предприятия.

Чтобы работа с персонажем стала полезной для компании, к нему прилагаются «сопроводительные» документы от разработчика. Это техническая информация о том, как применять и, при необходимости, видоизменять его (описание жестов, мимики, поз, размеров, окружающая среда, цветовые решения и др.).