Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки - важный инструмент офлайн-маркетинга. Его эффективность сравнима с рекламой, промо-акциями и дисконтными программами. Благодаря внешней оболочке, потребитель получает первое впечатление о товаре. Красивое визуальное оформление мотивирует человека сделать выбор в пользу продукта, даже когда цена не отличается от конкурентной.

Если «знакомство» прошло успешно, а качество товара полностью устроило покупателя, будьте уверены – в следующий раз он точно не пройдет мимо.

Какой должна быть упаковка

  • Прежде всего, она должна обеспечивать хранение того, что находится внутри. транслировать его свойства. Это практическая функция, о которой часто необоснованно забывают при моделировании внешнего образа.
  • Завуалированно или прямо рассказывать о цене. Иногда целесообразно воплотить в жизнь эконом решение по оформлению, чтобы «попасть» в потребительский сегмент. Дорогой ассортимент стоит упаковывать соответственно.
  • Подчеркивать качество. Для этого нужно правильно выбрать цвет, рисунок, материал, надпись.
  • Соответствовать специфике группы потребителей.

От идеи до макета

Рекламное агентство «Окей-пресс» оказывает следующие комплексные услуги:

  • построение и развитие концепции оформления новых ассортиментов, которые выходят на рынок;
  • ребрендинг и редизайн готовых решений, которые неактуальны или не пользовались успехом.

Кроме визуализации, наши дизайнеры подготовят макет для печати или внесут корректировки в существующие наработки. Возможна отрисовка иллюстраций и графических элементов в различных техниках и стилях, а также последующая печать на матовой и глянцевой бумаге, металлизированной пленке, картоне и других материалах.

Профессиональный подход

Рынок перенасыщен похожими и однотипными товарами. Десятки наименований в одинаковых ценовых категориях. Задача дизайнера-профессионала сделать так, чтобы каждый посетитель магазина определился с выбором, которым впоследствии будет гордиться. Поэтому при построении визуальной концепции необходимо достигать целостности и гармонии решения.

Современные тенденции диктуют правила маркетологам:

  • пусть обертка коммуницирует с целевой аудиторией, продавая содержимое без лишних слов;
  • персонализация. Добродушный и симпатичный персонаж представит бренд гораздо интереснее, чем продавец-консультант в униформе. Герой демонстрирует ценности и качества торговой марки, становясь одним целым с ней. Он запоминается и выделяется.
  • сделайте акцент на экологичность и натуральность. Все популярнее становятся «фермерские» продукты. Потребители быстрее купят то, что выращено в близлежащих хозяйствах или с применением безвредных технологий. Можно поиграть с формой баночек, использовать прозрачные бутылочки, подчеркнув достоинства содержимого. О натуральности «расскажут» реалистичные иллюстрации и соответствующие цвета;
  • слоган мотивирует. Если качество безупречно и проверено временем, можно просто напомнить о полюбившемся товаре. Минимум инфографики будет достаточно для достижения цели;
  • приятные воспоминания о прошлом. Растет популярность этикеток, напоминающих о детстве, школьных годах, советском периоде. Не менее востребованы фишки в ретро-стиле, например, сургучная печать бутылках вина, бумажные пакеты, имитация ручной работы, иллюстрации, исполненные акварелью, надписи старинными шрифтами и т.д.;
  • минимализм. Этот стиль отвлекает от суеты и перенасыщенности современной жизни, подчеркивает содержание и форму, выделяется среди множества других.

Алгоритм создания визуального продукта следующий:

  • отслеживание существующего опыта в отношении поставленной задачи.
  • анализ образцов аналогичного ассортимента. Заслуживает внимания объем, материалы, сочетания цветов, удобство, информативность тары, цена, целевая аудитория;
  • изучение потребительских свойств;
  • выбор формы. Обязательный этап – подготовка развертки, которая в последствии будет необходима для запуска производства;
  • поиск оригинальной графической идеи;
  • подбор вариантов исполнения (тиснение, печать и др.)