Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Презентации мультимедиа

Как рассказать о вашем продукте так, чтобы о нем услышали как можно больше людей, чтобы его запомнили, захотели купить, узнавали?  Закажите мультимедийную презентацию и решите несколько задач одновременно!

Используя этот динамичный маркетинговый инструмент, подавать информацию можно легко, быстро и доступно. Во время просмотра ролика задействуются разные каналы восприятия – зрительный, слуховой, визуальный. Создается целостное и полное представление о том, что Вы хотите представить вниманию аудитории.

Презентации мультимедиа бывают:

  • информационными
  • рекламными (маркетинговыми)

Задача первых – ненавязчиво рассказать о чем-то или о ком-то, помочь разобраться, узнать подробности. В них содержатся элементы пропаганды, но отсутствует выраженная мотивация к покупке. Удел такого визуального продукта – сопровождение конференций, учебных программ, семинаров и выставок.

Представить информацию можно как видеоролик, слайд-шоу или виртуальный тур.

Второй вид нацелен на продвижение торговой марки. Ниже остановимся подробнее на его возможностях.

Это маркетинговый инструмент, который:

  • повествует о товаре или услуге компании динамично и емко. Происходит полная фокусировка на потребительский сегмент;
  • оказывает поддержку при проведении рекламных кампаний. Применяется наряду с Интернет-,  теле- и радио рекламой или становится их частью;
  • формирует лояльность к бренду или продукту, сопровождая его на разных этапах жизненного цикла;
  • применяется на PR-акциях.

Важное свойство такого представления – вместительность. Большие объемы сведений сложно воспроизвести посредством иллюстраций, текста, таблиц и фотографий.

Ролик объединяет весь массив данных в единое целое, оживляет его, создавая приятную для восприятия насыщенную картинку.

Устройте потенциальному инвестору или покупателю виртуальную экскурсию по объекту недвижимости, предприятию, красочно расскажите о преимуществах товара. Вряд ли он останется равнодушным.

Доносить медийную информацию можно разными способами:

  • демонстрировать в помещении или на улице. Например, на массовых мероприятиях или в качестве наружной рекламы на светодиодных экранах;
  • вещать в сети Интернет – на канале в YouTube или при проведении вебинаров;
  • размещать на веб сайтах. Посетителю странички не придется читать длинный текст, чтобы узнать о вашей деятельности. Ему понадобится пара минут для положительного выбора;
  • выложить в Интернет для скачивания. Пользователь сохранит и посмотрит в удобное время;
  • записать на флешку и вложить ее, например, в материалы для участников конференции.

Преимущества мультимедийных представлений

Зритель взаимодействует с массивом полезных сведений в удобной форме.  Контент подбирается так, чтобы заинтересовать конкретного адресата, емко, без лишних сведений и «воды».

Демонстрировать видео можно без привязки к месту и временных ограничений. Сегодня это может быть отраслевой форум, а завтра выставка товаров.

В отличие от телевизионной рекламы, не оплачивается эфирное время и отсутствуют ограничения по длительности.

Создавая такую демонстрацию, используйте оригинальные маркетинговые приемы подачи материала. Ваша цель - увлеченность целевой аудитории от начала до конца просмотра.

Применение компьютерных технологий интерактивного повествования экономически оправдано. Вы платите разработчику один раз, а результатом пользуетесь многократно на протяжении длительного периода времени.  Если сведения частично устареют, достаточно внести небольшие корректировки в сценарий.

И главное – этот эффективный инструмент всегда под рукой!

Содержание презентации

В ней содержатся и комбинируются:

  • видеоряд;
  • аудиозаписи;
  • объемные компьютерные модели;
  • иллюстрации;
  • графика;
  • фотоматериалы;
  • текстовый контент;
  • элементы анимации.

Их комбинируют друг с другом, создавая единый, удобный для восприятия, информационный поток.

Виртуальный тур

Это инструмент для создания эффекта присутствия в здании или на территории. Трехмерное изображение передает особенности интерьера и ландшафта с полной детализацией. Поворачивая и передвигая условную камеру, зритель видит каждый уголок.

3D–тур комфортен в пользовании. Задача по силам даже неопытному пользователю компьютера.

Просмотрев визуальное предложение, клиент, доверяя Вам, делает осознанный выбор. Репутация организации повышается. Растет посещаемость вэбресурса.

Такое решение подходит владельцам объектов сервиса – гостиниц, ресторанов, развлекательных заведений.