Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Event-мероприятия

Это средство событийного маркетинга. Подразумевает разноплановые события, у которых одна цель – формирование мнения и поведения приглашенной на ивент аудиторией для продвижения продукции или услуг компании. Такой вариант продвижения может выражаться через социальные проекты, спонсорство, меценатство, концерты. Главное, чтобы было взаимодействие с широкой аудиторией и максимальная огласка.

Специалисты рекламного агентства полного цикла «Окей-пресс» окажут вам помощь в организации любого мероприятия. Для этого оставьте свою заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить подробности.

Задачи ивент-событий

  1. Привлечение внимания к предмету маркетинговых усилий.

    Интерес к новому, удовольствие от общения, некие бесплатные бонусы – всё это позволяет проще и лучше донести до потребителей информацию о фирме.

  2. Сформировать и поддерживать лояльность потребителей.

    Постоянные клиенты приносят стабильный доход. Различные мероприятия стимулируют и поддерживают заинтересованность людей конкретно в вашей компании.

  3. Внутрикорпоративный PR.

Виды event’ов

Мероприятия в большинстве своем делятся на три большие группы: деловые, досуговые и информационно развлекательные. Есть и расширенная классификация, там предусмотрено деление по таким параметрам как:

  • взаимодействие с аудиторией:
    • формальное общение: слушание, конференция;
    • неформальное общение: корпоратив;
  • свойства аудитории:
    • политические: митинг, демонстрация;
    • корпоративные: тренинги, презентации, промоакции;
    • просветительские: выставка, фестиваль, концерт;
    • научные: конференция, симпозиум;
    • социальные: благотворительная акция, волонтерство;
    • спортивные: спартакиада, веселые старты, тимбилдинг;
  • какую задачу решаем:
    • информирование: выставка, презентация;
    • знакомство с продуктом: тестинг, семплинг, дегустация;
    • корректировка отношения: пресс-конференция, промоакция;
  • возможность посещения:
    • свободное;
    • по приглашениям.

Организация

Для начала нужно сформулировать цель и поставить задачи. Затем определить ответственных, найти подрядчиков для специфических работ или для полного проведения «под ключ».

Затем очень важно информирование. Определитесь с местами для размещения анонсов и рекламы. Это могут быть баннеры на остановках, телевидение, печатные издания, наружная реклама, листовки, оповещение в точках продаж. Наше рекламное агентство организует для вас рекламную кампанию любой сложности.

Следующий этап – проведение события. Здесь мы поможем вам с дополнительным персоналом, униформой и сувенирами.

И заключительный этап – волна информации. Чем более широкий отклик и освещение получит ваше мероприятие, тем выгоднее оно для вас обернется.

Часто заказывают

Чаще всего мы организуем мероприятия из разряда BTL-promotion. Простимулировать сбыт и узнавание продукции можно инструментами: consumer promo, мерчандайзингом, trade promo, промоакциями.

Все необходимые POS-материалы вы также можете заказать у нас. Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.


Consumer Promotion


Trade Promotion


Мерчандайзинг


Промоакции


Промоформа


Событийный маркетинг


Тайный покупатель


Техническое обеспечение


Фирменные фотобудки