Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Промоакции

Обычно акции устраиваются для продукции категории FMCG (товары быстрого оборота), которые можно разделить на две главные группы: продукты питания (в том числе напитки), товары бытового потребления (бытовая химия, гигиенические и т.д.).

Проведение промо-акций является одним из механизмов consumer promotion. Задачи, которые решаются данной активностью можно представить в виде списка:

  • увеличение базы клиентов,
  • вывод нового продукта на рынок,
  • рост популярности бренда,
  • повышение лояльности к фирме,
  • склонение мнений в пользу дорогостоящих решений,
  • анализ покупательский способности и активности,
  • создание рекламного курса компании.

Основные механики промо акций

Всё нужно применять с умом, обращать внимание на ситуацию на рынке. Мы рекомендуем вам доверить разработку конкретных методик и подготовку необходимых материалов агентству полного цикла «Окей пресс».

Мы проведем для вас активности следующих форматов:

  • подарок за покупку,
  • центр выдачи призов,
  • конкурс, лотерея, розыгрыш,
  • лифлетинг – раздача буклетов или листовок,
  • семплинг – раздача пробников,
  • дегустации,
  • обмен продукта конкурента на ваш,
  • презентации товаров, консультации.

Самые частые активности

Подарок за покупку (gift promo, present promo) – пожалуй, самое распространенное мероприятие по продвижению продукции. Предмет дарения логически связан с основным товаром, его качество и количество зависит от объема конечной покупки. Может быть организовано как в режиме реального времени, так и в виде центра выдачи призов за определенные условия. В нашем агентстве вы можете заказать не только проведение данной активности, но и подарки к нему. Агентство «Окей пресс» готово предложить вам изготовление большого спектра сувенирной продукции.

Семплинг (sampling) – бесплатная раздача образцов. Проводится как в виде отдельных промоакций, так и непосредственно продавцами в магазинах, причем образцы вашей продукции могут выдаваться независимо от того, что приобрел покупатель. Такой вариант очень распространен при продвижении парфюмерной продукции и товаров категории ухода за собой.

Обмен товара конкурента на продвигаемый – обязательным условием такого мероприятия является то, что промоутер забирает у человека неполную пачку продукции той же товарной категории. Вариация семплинга, чаще всего используется для продвижения табачной продукции и жевательных резинок.

Дегустация (wet promo, tasting) – как и предполагает название, активность предполагает, что люди пробуют какой-либо товар на вкус. Применяется в продвижении напитков, продуктов питания, соусов и т.д. Использовать можно и при выводе нового продукта на рынок, и для увеличения продаж уже давно известного продукта. Обычно устраиваются на самых проходимых площадках.

Лифлетинг (leafleting) – это раздача какого-либо рекламного материала, чаще всего листовок, спецгазет или небольших буклетов. Применяется, если нужно быстро и при максимальном охвате оповестить о каком-либо событии, преимуществе, акции и т.д. Обычно проводится в местах скопления потенциальных покупателей: у входа в торговые центры, на рынках, на проходимых улицах, на остановках общественного транспорта или около метро. Наше агентство поможет вам не только качественно организовать процесс, но и создать макет, а также произвести печатную продукцию для этой активности.

Эффективные промоакции

Люди устали от прямой рекламы, более-менее лояльно они относятся к каким-то интересным акциям с интерактивом и бесплатными бонусами. Но для проведения подобного рода мероприятий необходим опыт, знания, качественные материалы. Нужно найти правильную подачу и несколько интересных маркетинговых ходов. Зачастую реклама в магазине формата дегустации или презент промо приносит больше прибыли, чем реклама по телевизору.

Агентство полного цикла Okpress планирует все акции с учетом следующих параметров:

  • особенности товара: сезонность, выгоды, загруженность рынка, ценовая политика и т.д.;
  • особенности целевой аудитории: пожилые люди, бизнес-леди, семейные люди и т.п.;
  • место проведения: зал магазина, остановка транспорта и т.д.;
  • рекламные брифинги и тексты, информационная составляющая;
  • квалификация промо персонала, промоформа.

Свяжитесь с нашими менеджерами для обсуждения и организации любой необходимой акции продвижения вашего товара или услуги.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.