Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Событийный маркетинг

Систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара/услуги для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия привлечь внимание целевой группы к товару/услуге.

Устроить специальное мероприятие - это не просто способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. В зависимости от формата и контента события — происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще и отчетливей, чем с помощью обычных средств рекламы.

Но для того чтобы событийный маркетинг приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе вы вкусите всех преимуществ этого метода и сможете предусмотрительно избежать недостатков.

Любое мероприятие имеет в основе три этапа:

  • информирование аудитории о проведении мероприятия;
  • проведение мероприятия;
  • последующая информационная волна.

Нестандартные решения

Очень интересны аудитории и востребованы в наши дни уникальные, чаще всего малозатратные решения по продвижению, которые в целом называют партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing). Наиболее известные механики — реклама в неожиданных местах (эмбиент медиа), флешмобы (flashmob), life placement, product placement, распространение слухов (buzz marketing), вирусный маркетинг в сети интернет и т.д.

Базз маркетинг (buzz marketing) — распространение слухов в людных местах, сети Internet и тд. Рекламным носителем являются люди. Buzz-технологии широко используются в предвыборных компаниях. Недостатки — выпущенный на волю слух может выйти из под контроля и трансформироваться в иной смысл.

Размещение в жизни (Life placement) — создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продвижению торговой марки, товара.

Product placement — размещение торговой марки, продукта в телевизионном сериале, передаче, кинофильме, музыкальном клипе или книге. Главная цель размещения — установление позитивных ассоциаций продвигаемого продукта с героем или художественным сюжетом.

Флешмоб (флэшмоб, flashmob) — это неожиданное появление людей в заранее установленном месте и заданное время. Участники по сценарию совершают определенные действия, удивляя проходящих мимо людей, а потом расходятся, растворяясь в толпе также неожидано, как и появились. Флешмоб представляет собой яркую и немножко абсурдную кратковременную акцию (обычно до 5 минут) с заранее разработанным планом действий.

Эмбиент медиа (ambient media, ambient с англ.”окружающий”) — визуальная (и не только) реклама, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах — все нетрадиционные, небанальные, незанятые рекламоносители.

Ивенты (special events) – Яркие, запоминающиеся мероприятия (общегородские праздники, спортивные мероприятия, фестивали, концерты, клубные вечеринки), сочетающие в себе ATL, BTL, PR технологии достигающие целевую аудиторию через различные информационные каналы взаимоусиливающие друг друга (эффект синергии).

Road show (роуд шоу) — специальные мероприятия, промо активности с использованием брэндированных автомобилей, ретро-автомобилей в местах скопления целевой аудитории.

Агентство полного цикла «Okpress» организует для вас запоминающуюся высокоэффективную рекламную кампанию.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.