Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Trade Promotion

Общий комплекс мероприятий, направленный на стимулирование торговой сети в целом, называется трейд промоушн. Цель – беспроблемная реализация как можно большего количества товаров. Чаще всего проводят семинары и презентации для работников основных торговых сетей и дистрибьюторов. Также сюда входят разнообразные бонусные программы, конкурсы между торговыми точками, услуга «тайный покупатель», построение мотивации для сотрудников точек продаж и многое другое.

Рекламное агентство «Окей-пресс» оказывает различные услуги в области активизации торговых процессов. Мы разработаем индивидуальный план мероприятий, поможем организовать презентацию или принять участие в выставке.

Возможные активности

Реализация проектов trade promotion может включать в себя:

  • мероприятия для персонала: конкурсы, бонусные системы, мотивационная программа;
  • оценку работников с помощью технологии mystery shopping;
  • работу в розничных точках: семинары и тренинги для сотрудников, бонусы при закупке;
  • стимулирование оптовых каналов: обучение для торговых представителей, семинары;
  • аудит магазинов, мерчандайзинг;
  • активация социальных каналов: ЗАГСы, роддомы, больницы, клиники, аптеки и т.д. (для некоторых групп товаров).

Наиболее востребованными услугами являются следующие три.

Бонусная программа

Продвижение продукта силами магазинов торговой сети, в которой этот продукт представлен.

Проводится в три этапа:

  1. Продумывание системы и объявление конкурса.

    Придумывается сценарий проведения и определяются призы. Всем местам, где представлен ваш продукт, предлагается принять участие в стимулирующей программе. Формируется список участников.

  2. Мониторинг участия.

    Представитель фирмы-заказчика (это может быть специалист нашего агентства) приходит в места продаж, которые согласились следовать разработанной бонусной программе. Там он производит оценку выполнения поставленных задач и условий. Если все правила программы были выполнены, начисляет очки всей торговой точке или конкретному продавцу.

  3. Подведение итогов и вручение призов.

    Когда поощрительная программа завершена, полученные бонусы обмениваются на подарки. Это можно оформить в рамках событийного маркетинга. Проведенное мероприятие награждения станет хорошим инфоповодом.

Таким образом вы воздействуете не на покупателей, а на посредников между вами и ими, заинтересовываете продавцов, которые в дальнейшем ещё некоторое время «по накатанной» продолжат предлагать ваш товар уже при обычной консультации, потому что знать о нём будут гораздо больше.

Мерчандайзинг

Как правило проводится в торговом зале и направлен на продвижение товаров с помощью правильной выкладки, аккуратной упаковки, своевременного пополнения товарного запаса. Контролируются ценники, наличие актуальных pos-материалов, сроки годности. С услугой мерчандайзинга вы может ознакомиться в отдельной статье.

Тайный покупатель

Данный метод даёт очень хорошие результаты по оценке общего состояния сервиса в вашей сети и подготовке вашего персонала. Услугу таинственного клиента вы можете заказать в нашем агентстве. Подробнее ознакомиться можно здесь.

Свяжитесь с нашими менеджерами для обсуждения и организации любой необходимой услуги из серии trade promotion.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.