Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Trade Promotion



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 20–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Общий комплекс мероприятий, направленный на стимулирование торговой сети в целом, называется трейд промоушен. Цель — успешная реализация как можно большего количества товара. Чаще всего проводятся семинары и презентации для работников основных торговых сетей и дистрибьюторов. Также используются разнообразные бонусные программы, конкурсы между торговыми точками, услуга «тайный покупатель», построение мотивации для сотрудников точек продаж и многое другое.

Рекламное агентство «Окей–пресс» оказывает различные услуги по активизации торговых процессов. Мы разработаем персональный план мероприятий, поможем организовать и провести презентацию, принять участие в выставке.

Возможные мероприятия

Реализация проектов trade promotion может включать в себя:

  • мероприятия для персонала: конкурсы, системы бонусов, мотивационная программа;
  • оценку работников по технологии mystery shopping;
  • работу в розничных точках: семинары и тренинги для сотрудников, бонусы при закупке;
  • стимулирование оптовых каналов: обучение торговых представителей, семинары;
  • аудит магазинов, мерчандайзинг;
  • активация социальных каналов: загсы, роддомы, больницы, клиники, аптеки и т.д.

Наиболее востребованными являются следующие три услуги.

Бонусная программа

Продвижение продукта силами магазинов торговой сети, в которой этот продукт представлен.

Проводится в три этапа:

  1. Разработка системы и объявление конкурса.

    Создается сценарий проведения и определяются призы. Всем торговым точкам, где представлен ваш продукт, предлагается принять участие в стимулирующей программе. Формируется список участников.

  2. Мониторинг участия.

    Представитель фирмы–заказчика или специалист нашего агентства приходит в места продаж, которые участвуют в разработанной бонусной программе. Там он производит оценку выполнения поставленных задач и условий. Если все правила программы выполнены, начисляет очки торговой точке или конкретному продавцу.

  3. Подведение итогов и вручение призов.

    Когда поощрительная программа завершена, полученные бонусы обмениваются на подарки. Сделать это можно в рамках событийного маркетинга. Мероприятие награждения станет хорошим инфоповодом.

Так вы воздействуете не на покупателей, а на посредников между вами и ими, заинтересовываете продавцов, которые в дальнейшем продолжат предлагать ваш товар при обычной консультации, потому что знать о нем будут гораздо больше.

Мерчандайзинг

Как правило, проводится в торговом зале и направлен на продвижение товаров с помощью продуманной выкладки, аккуратной упаковки, своевременного пополнения товарного запаса. Контролируются ценники, наличие актуальных pos–материалов, срок годности. С услугой мерчандайзинга вы можете ознакомиться в отдельной статье.

Тайный покупатель

Данный метод дает хорошие результаты для оптимизации работы сервиса и при подготовке персонала вашей сети. Услугу «тайный покупатель» вы можете заказать в нашем агентстве. Подробнее ознакомиться можно здесь.

Свяжитесь с нашими менеджерами для организации любой необходимой услуги из серии trade promotion.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.




11