Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

020 маркетинг

Стратегия онлайн в оффлайн О2О, как и большинство нововведений и перспектив рынка, появилась в Китае. Рынок рекламы там не стоит на месте. Розничная торговля уже давно многоканальна. Интеграция оффлайна с мобильными сервисами лишь вопрос времени.

Мобильные устройства прочно вошли в жизнь практически 80% россиян. Способ информирования и торговли через мобильные приложения и онлайн-сервисы становится всё более доступным и востребованным. Человек задействует своё личное устройство для получения бонуса или информации — лояльность к марке, предоставившей комфорт, увеличивается. Рекламно-производственная компания «Окей-пресс» предлагает обратить внимание на достаточно новый тренд в рекламе — О2О маркетинг.

Что это такое

О2О маркетинг — метод, когда взаимодействуют инструменты продвижения и продаж как классических, так и онлайн инструментов. Стандартные сервисы расширяются и рекламируются с помощью интерактива, приложений, дополненной реальности.

Вариантов уже большое множество:

  • программы сканирования и распознавания QR-кодов и изображений,
  • варианты дополненной реальности (самый простейший пример: стикеры на лицо),
  • собственные приложения марок с возможностью загрузить скидочную карту, спецкупоны (хороший пример Бургер Кинг),
  • интерактивные мини-приложения и игры и др.

Примеры стратегии О2О

Вероятно, O2O маркетинг покажется кому-то сильно ограниченными: скидочные купоны в мобильном для магазинов, коды, какая-нибудь мини-игра, что ещё? На разработку интересной идеи приложения часто требуются солидные затраты на программистов и дизайнеров. Но многие компании проявляют фантазию в объединении мира оффлайна и онлайна, потому что за этим будущее. Их креативами можно вдохновляться.

ECCO

Бренд привлек известного travel-блогера и сделал мобильную игру и видео, где тот испытывал прочность своих новых непромокаемых ботинок. Кампания привела в магазины больше 30 000 людей. Они тестировали обувь на сопротивление воде и общую прочность, ходили в ней в специальном устройстве 3 минуты. За время кампании продажи выросли втрое.

OLAY

В Китае в честь Дня матери компания Olay запустила в WeChat онлайн-вопросник. С помощью него женщины определяли свой тип кожи. После прохождения выдавался купон на поездку в такси от сервиса Didi Kuaidi. Зачем? Чтобы респондентка могла доехать до ближайшего магазина и провести там расширенный тест со специалистом. А все дамам, которые выходили из такси недалеко от основных точек продаж Olay, выдавали купоны на скидку.

Аудитория данного вида продвижения — активная, технически-оснащенная, просвещенная. Средства такого позиционирования позволяют обычное сообщение превратить в мега-современную акцию и инфоповод.

Мы учтем особенности вашего продукта или сервиса. Креативный отдел рекламного агентства полного цикла «OKpress» разработают оптимальные инструменты О2О маркетинга.

Сложность в идее или технологии проектов О2О варьируется от конкретной поставленной задачи. Это определяет и минимальное время, и стоимость подготовки такого проекта. Самое простое — производство и размещение обычного QR-кода, ведущего на landing-page продукта или сервиса. Самое сложное — уникальное приложение с элементами игры или дополненной реальности.

Обратитесь к специалистам рекламного агентства «Окей пресс». Вместе мы разработаем высокотехнологичное современное решение для вашего бизнеса с помощью О2О маркетинга.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.