Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Аптеки и ЛПУ

Размещение рекламы в аптеках, поликлиниках, медицинских центрах, женских консультациях и других лечебных учреждениях будет особенно полезно, если ваш бизнес связан с фармацевтическими препаратами, товарами медицинского назначения, средствами по общему оздоровлению или уходу за больными, товарами для мам и детей и т.п.

Отрасль медицины обязательно появляется в жизни каждого из нас: в виде проблем со здоровьем, помощи близким или улучшения качества жизни. Ежедневно клиники и специализированные центры открыты для огромного количества людей. Они ходят по коридорам, ждут в очередях, получают назначения от врача – и всё это может стать рекламным поводом. Время взаимодействия с рекламным материалом увеличено ввиду его своевременности и полезности. Эффект от такого размещения может быть значительным.

Охват ЦА

Во-первых, вы охватываете потребителей, которые в какой-то мере уже готовы приобрести ваш товар или услугу. Посещение доктора – это всегда повод задуматься о здоровье своем и близких. К специалистам приходят как и по конкретным проблемам, так и для профилактического осмотра. Профильное объявление, например, о мази для суставов около кабинета хирурга, воспринимается как полезная и нужная информация, особенно, если оно сопровождается справочной информацией.

По статистике министерства здравоохранения средняя посещаемость государственных и частных учреждений в городах-милионниках колеблется от 5 000 до 40 000 людей в сутки. Причем среди них большой процент наблюдающихся постоянно, а это и второй, и третий контакт с информацией, что значительно увеличивает вероятность покупки именно рекламируемой вещи.

Во-вторых, не стоит забывать, что вы воздействуете и на медицинских работников. Если размещение в коридорах подкрепить, например, целенаправленной раздачей специальных буклетов для персонала, то врачи не только заметят новинку фармацевтического рынка или вспомнят о достойном лекарстве, но и начнут рекомендовать это всё пациентам.

Актуальные места размещения

  • Родильные дома и женские консультации,
  • детские и взрослые государственные поликлиники,
  • стоматологии и другие узкопрофильные учреждения.

Обзор преимуществ рекламы в больницах, поликлиниках и других ЛПУ

  • Сравнительно недорогое размещение,
  • охват большой аудитории,
  • охват целевой аудитории, точной для вашего препарата или услуги,
  • возможность разместиться в необходимом отделении или рядом с конкретными кабинетами,
  • широкий выбор носителей: плакаты на стенах, буклеты в регистратуре, брендированные бланки для рецептов и т.п.,
  • «вынужденный контакт» пока ждут очередь, когда получают назначение,
  • Длительный контакт и большая вероятность неоднократного просмотра,
  • высокий процент доверия.

Особое внимание стоит обратить на результаты исследований, показывающих, что 70% посетителей платных клиник заинтересованы не только в решении конкретной проблемы, но и улучшении качества жизни и здоровья в целом. Так что реклама БАДов, центров релаксации, косметологии, оздоровления, йоги, фитнеса и т.д. крайне уместна.

Продвижение через аптеки и аптечные сети

В аптеку обязательно заходит каждый из нас. Это может быть визит по рецепту после посещения специалиста, но очень распространено посещение по собственному желанию с целью приобретения товаров околомедицинского назначения или при желании справиться с легким недугом самостоятельно, без врачей.

Наше агентство организует полный комплекс indoor-рекламы в аптечных сетях, начиная от составления адресной программы и заканчивая изготовлением всех необходимых материалов и конструкций.

Виды и преимущества рекламы в аптеках

Носителями при таком формате могут быть:

  • брендированные витрины,
  • выкладки буклетов (на специальных стойках и просто на кассе),
  • все виды баннеров, особенно мобайлы,
  • мониторы и экраны, аудиореклама,
  • брендированные охранные ворота, пакеты, монетницы,
  • специальные стойки для промоакций.

Среди плюсов такого метода можно выделить точный охват нужной «подогретой» аудитории, длительный контакт в очереди и возможность забрать информацию домой, экономию средств (реклама дается конкретно в важной точке продажи).

Составим идеальное предложение для продвижения вашего бизнеса уже сегодня.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.