Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Бизнес-центры

Для локализации бизнес-среды и облегчения коммуникаций построено большое количество деловых центров и даже целых микрорайонов, состоящих из бизнес-центров. Предприниматели и служащие ежедневно проводят много встреч и контактов с постоянными и потенциальными партнерами и клиентами для взаимовыгодного сотрудничества и заключения контрактов. Поэтому indoor-реклама в виде размещения в таких зданиях – это оптимизированный и успешный способ заявить о себе качественной целевой аудитории.

Кому это нужно

Поддержка и продвижение товаров и услуг для делового оборота является основной целью такого представительства. Очень хорошо работает для сегмента B2B (business to business). Схемы размещения и носители обычно подбираются с учетом маршрутов перемещения посетителей по зданию.

Часто такую рекламу предпочитают те, кому нужно выйти на новый уровень бизнеса, ведь хорошо продуманное размещение в деловом центре поможет решить следующие задачи:

  • увеличить качество и объем ЦА,
  • получить новые партнерские связи,
  • обозначить новую компанию на рынке, заявив о своей конкурентоспособности,
  • повысить доход компании.

Виды и особенности носителей

Наиболее распространены следующие варианты: мониторы, лайтбоксы, печатная продукция, реклама в лифтах, промо-акции, индивидуальные проекты.

Стикеры на дверях, полу, стенах

Гарантируют полный охват всех посетителей конкретного здания. Если на полу организована система навигации, посетителям будет гораздо проще вас найти, актуально для помещений со множеством коридоров.

Реклама на парковках

Хороший метод для охвата сотрудников и гостей, являющихся автовладельцами.

Световые панели (лайтбоксы)

Могут находиться в холлах, кафе, коридорах, туалетах. Отличаются отличными внешними характеристиками и возможностью вписаться в любой деловой интерьер. Из-за этого нет раздражительной и отрицательной реакции. К тому же дополнительная подсветка обеспечит внимание. Хороший контакт с аудиторией при размещении в местах, где есть момент вынужденного пребывания какое-то время (лифт, туалет и т.п.).

Плакаты и брендирование

Наиболее простой, универсальный метод. Применяется на дверях, остеклениях, перегородках, эскалаторах и т.д. Нацелена на максимальную проходимость. Эффективна ввиду малого количества конкурентов.

Печатная продукция

Основа основ любого продвижения. Может распространяться индивидуально при обращении на ресепшн, например, может присутствовать на столиках в метах ожидания, может находится на специальных общих и моностойках. Самый большой плюс – это небольшая цена, информативность и легкость договора о присутствии, а минусом является стандартность и, как следствие, уменьшение охвата аудитории, если только бумажные носители не раздаются специально с помощью промоутеров.

Информационные стойки

Практически исключен момент нецелевого использования: послание возьмет лишь тот, кому на самом деле необходимо. Оптимальными местами для размещения считаются входы в здание или место питания.

Аудиореклама

100% охват ЦА, но технические возможности присутствуют далеко не всюду. Дополнительно нужно затратиться на создание аудиоролика.

Промо-акции

Обязательно привлекут внимание, особенно, если это формат дегустации. Проблемы могут возникнуть с согласованием всех тонкостей проведения таких мероприятий с владельцами бизнес-центров. Может не оказаться места для переодевания персонала или хранения необходимой продукции. Все ньюансы нужно выяснить заранее.

LED-экраны и мониторы

Считается престижным и оптимальным способом размещения в таких локациях. Приоритетные места: фойе и лифты. Ваш ролик постоянно видят активные, заинтересованные люди. Среди преимуществ рекламы на мониторах можно выделить следующие:

  • нет технических или бюрократических преград: вас видят и простые служащие, и генеральные директора,
  • яркая и динамичная форма подачи,
  • несколько контактов в день, сообщение периодически повторяется,
  • ещё более широкий охват: увидят и те, кто бывает не каждый день или в разное время суток.

Если вам нужна нестандартная реклама или активность в бизнес центрах, то агентство «Окей Пресс» готово разработать и спроектировать такие решения. Гарантируем профессионализм и высокое качество работы. Свяжитесь с нашими менеджерами уже сегодня!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.