Занятия спортом давно заняли лидирующее место в социальной программе большинства развитых стран мира. Выводы о том, что для политики и государства больше подходит здоровая и активная нация, закрепляются в грамотном обществе. Если вы сумели совладать со своим телом и следите за здоровьем, то успеха и процветания добьетесь проще — такую программу закладывают в сознание. Будущие поколения активно мотивируют заниматься спором, родителей — гармонично развивать свое потомство.
В связи с этим в любом более-менее крупном городе есть сеть фитнес-центров. Обычно не одна, а несколько. Любой фитнес-клуб – это отличные возможности и целевые площадки для рекламодателя. Небольшое количество мест, а иногда даже одно, принесет вам до 1 000 отборных контактов в месяц.
Аудитория
Все заведения этой категории имеют сочетание основных признаков: массовые и элитные; больше мужские, больше женские и семейные.
Клиенту высшего статуса всегда будет интересна общая аудитория клуба. Он внимательно изучит предложения и выберет максимально оснащенный и топовый центр. С фитнес-тренерами высшего разряда и подходящим контингентом занимающихся.
Эконом-клиента волнует стоимость предложения, дополнительные бонусы в виде безлимита, гостевых визитов для друзей и скидок за семейное посещение.
Виды и места размещения
Рекламодателям, конечно, же важны все потребители, остается только грамотно составить адресную программу и определиться с носителями. Это делается исходя из задач и целей конкретной кампании.
Если важен определенный район, то точечная рекламная кампания в местных фитнес-клубах ваш вариант. Планы масштабной кампании, с целями вроде максимального охвата и влияния на имидж, строятся с учетом наибольшего возможного числа носителей.
Варианты присутствия в современных фитнес-центрах стандартны. Это могут быть:
- лайт-панели (световые),
- стенды для полиграфии, стойки на полу,
- настольная реклаам,
- клеящиеся стикеры,
- брендирование инвентаря, мебели,
- баннеры на окнах, стенах,
- сэмплирование продукции (особенно сопутствующей),
- раздача дисконтных карт, печатной продукции,
- видеореклама на мониторах,
- аудиореклама по всему фитнес-центру,
- спонсорство внутриклубных мероприятий,
- размещение на официальных сайтах (баннеры, статьи).
Владельцы фитнес-клубов хотят получить дополнительную прибыль, поэтому охотно предоставляют все возможные места для размещения.
Зона администраторов, велнесс бар и кафе, раздевалки, тренажеры, стены/окна/двери/лестницы, коридоры, туалетные помещения — всё это используется в рекламных целях.
Самыми проходимыми и заметными местами являются рецепция и раздевалки. Каждый посетитель минимум 2 раза вынужденно контактирует с этими зонами.
Интересное место — мониторы кардиотренажеров. Тут вы получаете максимальную продолжительность контакта. Человек использует такой тренажере минимум 10-15 минут, при этом голова его не занята, и дополнительное развлечение в виде информации очень к месту.
Основные преимущества
- Активная, современная аудитория среднего и высокого соц.статуса;
- информирование максимальным количеством возможностей;
- 100% точечный охват ЦА;
- накопление контактов (люди приходят сюда регулярно);
- выборка ЦА по социальным, гендерным, территориальным, демографическим характеристикам;
- высокая заинтересованность в дополнительном заработке со стороны владельцев.
За более чем 15 лет работы услугами рекламного агентства «OKpress» воспользовалось большое количество клиентов, многие из которых стали нашими постоянными. Мы будем рады видеть и вас среди них. Наше главное преимущество – максимальный спектр услуг в одном месте!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 211–03–25.