Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

HoReCa

Indoor-реклама в секторе ХоРеКа – очень активный и важный сегмент, ведь речь здесь идёт об отелях (Hotels), ресторанах (Restaurants) и кафе (Cafe). В этих местах люди чаще всего расслаблены, отдыхают, но и открыты всему новому, хотят попробовать что-то необычное, новое. Поэтому размещения на местах продаж в ресторанно-гостиничной сфере принято считать одними из самых эффективных. Рекламно-производственное агентство «Окей Пресс» более 15 лет организует производство и размещение различных форматов инфо-сообщений.

Виды и преимущества

Классификацию продвижения товаров в местах гостеприимства и общественного питания можно разделить на несколько категорий.

  1. По объекту рекламы:
    • Самореклама основных товаров/услуг.
    • Реклама сопутствующих товаров/услуг, соарендаторов.
    • Реклама сторонних организаций.
  2. По характеру представления:
    • Аудиальная.
    • Визуальная.
    • Печатная.
    • Смешанная.
  3. По виду рекламного носителя:
    • Буклет.
    • Меню.
    • Плакат.
    • Ролик и т. д.
  4. По взаимодействию с конечным потребителем:
    • Только на месте продаж.
    • Можно забрать с собой.

Варианты можно продолжить, это лишь начальный вид деления, чтобы точнее сформулировать ТЗ на рекламную кампанию и быстрее определиться с необходимыми материалами и формами. Абсолютно все способы подачи сообщения в местах HoReCa имеют одни и те же преимущества: развлекательный, ненапряжный характер сообщения (хочешь смотри, хочешь нет); информативность (может помочь с выбором здесь и сейчас); высокая частота контактов (постоянный приток аудитории). Далее рассмотрим варианты и преимущества каждого помещения в отдельности.

Реклама в отелях

Вряд ли существует ещё более располагающее к ненамеренным тратам место, чем отель и вообще всё, что связано с путешествиями и оторванностью от привычного быта. Психологические исследования показывают, что в таких ситуациях люди склонны тратить больше и на совершенно несвойственные им вещи. Отдельно стоит упомянуть услуги релакс характера или сувениры на память. Конечно, это может быть и классические форматы: настенные панно и аудиореклама, но тут внимание стоит уделить так называемым кросс-продажам.

Представьте, что вы оказались в новой стране, в командировке или же в отпуске, но время пребывания довольно ограничено. Заселяетесь в свой номер после утомительного перелета, а на тумбочке вас дожидается предложение со скидкой на комплексный массаж при вызове специалиста в номер и специальные купоны на тонизирующий коктейль в ресторане за углом. Своевременное предложение – это 50% успеха конечной сделки. Ещё один сегмент отлично продвигается с помощью гостиниц, хостелов и т.д.: экскурсии, личные гиды, туристические туры с особой программой (гастро-туры) и т.п.

Отдельно стоит отметить особенности людей, останавливающихся в отелях:

  • подтвержденная платежеспособность,
  • оторванность от обычного социума, открытость новому,
  • желание качественно провести время,
  • необходимость привезти сувениры и подарки из путешествия.

Реклама в ресторанах и кафе

Большое разнообразие на этом рынке сегодня позволяет выбрать именно ту группу потенциальных потребителей, которая важнее для вас в данный момент. Это могут быть молодые люди, увлеченные вегетарианством, здоровым образом жизни или экопродуктами. Либо вы хотите привлечь внимание бизнесменов во время ланча или ужина. Стоит лишь грамотно подобрать заведение, и ваше послание будет эффективно донесено. Наше агентство уже долго работает с заведениями города Краснодар и Краснодарского края. Вы готовы разработать для вас адресную программу, согласно первоочередным задачам, и предложить различные варианты форматов.

Конечно, наибольшей популярностью всё ещё пользуются полиграфические единицы: брошюры, буклеты, визитки, модули в меню, настольные холдеры с перечнем «акций часа» и т.п. Но среди рекламных носителей появляются и новые варианты: видео на мониторах в зале приема пищи или уборных, нестандартные pos-формы, штендеры, конструкции и т.д. Замечательно работает кросс-предложение, например, когда посетителям вместе со счетом приносят скидку на следующее посещение или предложение от оператора такси.

Преимущества распространения рекламной продукции в секторе HoReCa:

  • полезная площадь, например, буклета довольно большая, позволяет донести больше информации,
  • увеличивается время контакта: посетитель знакомится с предложением во время ожидания заказа или пребывания в номере,
  • целевое распространение: учитывается контингент заведения,
  • хорошие контактные свойства: есть возможность взять нужный материал с собой или спокойно сфотографировать его,
  • таргетинг на конкретные районы города и/или области.

Сотрудничество с нами принесет вам повышение прибыли и приятные впечатления от проделанной работы. Дополнительным преимуществом является разработка кампании в комплексе, включая всё необходимое производство печатной продукции и конструкций. Вы получаете экономию времени, качество исполнения и отличный результат!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.