Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Кинотеатры

Разные службы исследований каждый год проводят опросы о том, где россияне любят проводить свободное время. Стабильно 45-53% респондентов отвечают, что ходят в кино. Причем 22% делают это минимум раз в месяц, а 15% чаще, чем раз в месяц. Широкий, большой экран в залах, время перед сеансом, многочисленность вспомогательных мест размещения — плюсы для современных рекламодателей. Реклама в кинотеатрах успешна и эффективна, охватывает большую платежеспособную аудиторию, настроенную на траты.

Виды

Хотите наилучший результат? Воспользуйтесь размещение в комплексе, когда один рекламный носитель поддерживает или «догоняет» другой. Рекламное агентство полного цикла «Окей-пресс» организует для вас кампанию в кинотеатре «под ключ». Варианты активностей:

  • постеры на световых коробах по всей зоне;
  • видеореклама в блоке перед началом фильма;
  • листовки: с билетом на кассе, с едой и напитками, на стойках в фойе;
  • рекламные блоки в брошюрах с репертуаром и рецензиями;
  • аудиореклама;
  • видеореклама на мониторах касс;
  • модуль на обратной стороне билета;
  • брендирование стаканчиков для поп-корна, мебели;
  • инсталляции, конструкции, btl промо-акции в фойе.

Рекламное агентство полного цикла «Okpress» разработает, произведет и разместит рекламу в кинотеатрах Краснодара. Наши специалисты в курсе особенностей и нюансов такого размещения. Мы составим оптимальную кампанию и изготовим качественные POS-материалы.

Преимущества видеоролика перед показом:

  • превосходит по воздействию телерекламу из-за акустики и формата;
  • потребители в комфортной обстановке, с хорошим настроем, воспримут вашу информацию лояльнее;
  • пропустит ролик только тот, кто опоздал на сеанс;
  • 100% продукт для имиджа;
  • возможность подобрать целевую аудиторию в зависимости от жанра фильма.

Особенности всей рекламы в кинотеатрах

1000 контактов обычно обходятся дороже теле-, радио-, наружной, печатной рекламы. Это компенсируется готовностью людей к восприятию. ЦА подогрета, она пришла развлекаться и тратить деньги, лучше запоминает информацию, связывая ее с позитивом от киноиндустрии. Часто это семейный отдых, при котором совершаются спонтанные покупки.

Вариант с рекламными видеороликами может иметь наценку за эксклюзивный показ, показ на определенном месте в блоке, увеличенный хронометраж. Эффективнее отрабатывает ролик в конце блока. Не стоит забывать, что визуальная подача должна быть хорошо сделана и озвучена.

Все потребители так или иначе проходят холл кинотеатра и задерживаются там на разное время. Носители, расположенные там, имеют более обширный охват. При своей необычности привлекают ещё больше внимания. Это то место, где нужно креативить, и, скорее всего, люди сами сделают вам рекламу, фотографируясь или рассказывая друзьям.

Преимущества рекламы в кинотеатрах

Среди основных преимуществ следует выделить такие, как:

  • Хорошая запоминаемость информации ввиду положительного эмоционального настроя аудитории и длительности контакта с рекламным материалом.
  • Чаще всего отсутствие высокой конкуренции и отвлекающей рекламной информации в месте контакта с потенциальным клиентом.
  • Невозможность не заметить ваш рекламный ролик.
  • Воздействие на аудиторию в зависимости от тематики фильма.
  • Многообразие географии, форматов и типов коммуникации с потребителями в сегменте b2c.

За более чем 15 лет работы услугами рекламного агентства «OKpress» воспользовалось большое количество клиентов, многие из которых стали нашими постоянными. Мы будем рады видеть и вас среди них. Наше главное преимущество – максимальный спектр услуг в одном месте!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.