Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Учебные заведения

Если большая доля вашей целевой аудитории — это активные люди от 16 до 23 лет, то следует обратить внимание на проведение рекламной кампании в ВУЗах. Реклама в высших учебных заведениях Краснодара при грамотном использовании дает отличные результаты. Охватывается новое поколение потребителей, которые во многом не поддаются классическим каналам, как телевидение, радио и периодические издания. Студенты не только учатся, но и много развлекаются, открыты всему новому, потребляют множество услуг и товаров.

Молодые люди гораздо чаще взрослых мечтают многого достичь: иметь высокую зарплату, сделать хорошую карьеру, стремятся самореализоваться и стать самостоятельными, но также думают и о будущей семье. Это их выгодно отличает от других поколений и значительно отражается на характере потребительских предпочтений.

Преимущества и особенности:

  • четкий охват конкретной ЦА;
  • большая ежедневная проходимость;
  • высокочастотный контакт;
  • низкая конкуренция и в целом небольшая рекламная насыщенность канала;
  • широкие ивент- и промо-возможности;
  • невысокая стоимость одного взаимодействия;
  • возможность охватить молодежь всего города в географическом плане.

Основная особенность целевой аудитории — выгодная, «горячая» аудитория. Еще можно отметить следующие моменты:

  • стремятся к заработкам, а многие уже содержат семью,
  • новаторские качества сильны, любят новинки,
  • лояльны к рекламе, особенно к современно оформленным технологичным кампаниям или к интересному интерактиву,
  • сильна роль дизайна, внешнего вида, готовы покупать дорогие товары для статуса,
  • имеют много дополнительных интересов и обширный круг знакомых,
  • небольшое количество единиц ЦА способны запустить мощное «сарафанное радио»,
  • основной источник — сеть интернет, наиболее продающиеся товары — косметика, гаджеты, напитки,
  • часто посещают ночные клубы, развлекательные заведения и кафе.

Виды рекламных носителей

Специалисты агентства Окей-пресс готовы предложить вам хороший выбор вариантов размещения в ВУЗе и спланируют эффективную рекламную кампанию.

Основной вид рекламы — плакаты и печатная продукция: стойки с буклетами и купонами, раздача листовок, световые панно, инфодоски, напольные конструкции.

Можно обратиться к нестандартным способам коммуникации со студентами:

  • брендирование необычных зон: лестниц, скамеек;
  • спонсорство вузовских мероприятий, команд КВН;
  • рекламные баннеры или статьи на сайтах заведения;
  • размещение на студенческом ТВ, радио или в студгазете;
  • призовой фонд по итогам сессии или конференции;
  • реклама через приложение, доступное для скачивания конкретным студентам, кто получил/добыл ссылку.

Места размещения зависят от проходимости и конкретного формата рекламной кампании. Например, для печатной продукции — это холлы, кафетерии, библиотеки, места рекреации, доски в аудиториях.

Позвоните нашим менеджерам уже сегодня и создайте свою идеальную кампанию для нового поколения потребителей.

Удобство, яркость и практичность нашей продукции поможет вам увеличить уровень продаж и выделить бренд из ряда других товаров.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.