Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Жилые дома

Преимущества indoor-рекламы в жилых домах очевидны: охват аудитории по территориальному признаку, многократный контакт и привлечение внимания, довольно быстрый результат, низкая стоимость по сравнению с рекламой по ТВ, радио, на транспорте или наружной.

Агентство полного цикла «OKpress» составит подходящую адресную программу и подберет наилучший способ донести ваше сообщение до потенциальных покупателей.

Реклама в жилых домах может выполняться по-разному и на разных носителях. Наиболее широкое распространение получили следующие виды:

  • рассылка по почтовым ящикам,
  • в лифтах,
  • в подъездах,
  • на этажах,
  • на квитанциях,
  • на дверных ручках,
  • в элитных жилых комплексах.

Реклама в почтовых ящиках

Почтовая рассылка (или раскладка) листовок – отличный инструмент маркетинга для среднего и малого бизнеса, дающий стабильные положительные результаты. Она удобна и жильцам, и рекламодателям. Первые имеют возможность узнать о новых магазинах, скидках, акциях и лучших предложениях, а вторым не нужно собирать базу адресов для точечной рассылки, а можно недорого охватить хороший объем целевой аудитории. Если такой вид взаимодействия дополнить как минимум ещё одним местом размещения, то получится качественный, длительный контакт с хорошими показателями запоминаемости.

Мы подберем не только исполнительных распространителей, но и подготовим для вас рекламное объявление, дизайн-макет листовки в почтовый ящик, определим район распространения, напечатаем необходимый тираж и отчитаемся о проделанной работе.

Реклама в лифтах

Лифт можно назвать самым востребованным видом транспорта. Им пользуются 90% жильцов многоэтажных домов и тех, кто приходит к ним в гости. Такой способ продвижения довольно популярен сейчас и этому есть объяснения, ведь охват аудитории широкий и по количеству, и по разнообразности социального положения, реклама размещается на небольших площадях, не имеет навязчивого характера, но при этом содержит максимум полезной информации. Дополнительные преимущества перед другими инструментами маркетинга можно выделить такие:

  • размещение информации именно в том районе, где работает/открывается/планирует появиться ваш бизнес,
  • высокое внимание и хороший охват ЦА,
  • низкая стоимость контакта,
  • доступность для малого предпринимательства.

Агентство «Окей-Пресс» подготовит для вас весь комплекс работ по изготовлению и размещению такой рекламы.

Реклама в подъездах

Приобрела хорошую популярность благодаря своей дешевизне, эффективности и положительному восприятию. Люди воспринимают подъезд, как начало своего личного пространства, поэтому уровень доверия к сообщениям, размещенным тут, возрастает. К тому же многие отмечают, что информация о выгодных или новых местах в их районе не является навязчивой, а скорее помогает совершить выбор и узнать что-то полезное. Самыми распространенными местами являются:

  • стенды перед входом в подъезд, там обычно размещается информация ЖКХ и городская справка, поэтому необходимо согласование с соответствующими службами,
  • стенды на первом этаже, перед лифтами,
  • зеркала в холле.

Реклама на этажах

Выгодный способ для привлечения дополнительного внимания – объединить виды, описанные ранее с расклейкой объявлений по этажам. Обычно производится на специализированных стендах, между этажами. Стоимость размещения ниже, чем в описанных ранее способах, из-за уменьшенного количества контактов, поэтому эту услугу принято заказывать в комплексе.

Реклама на квитанциях

Является отличным видом продвижения, потому что попадает без исключения ко всем жильцам, и, как деловая бумага, имеет срок хранения до 3 лет. Это гарантирует длительность вашей рекламной кампании, она не отправится сразу же в мусорную корзину. К тому же увидит плательщик ваше сообщение не один раз: когда достает квитанцию, когда оплачивает по ней услуги, при случаях, когда нужно достать документы для подтверждения неких платежей или для утилизации. Средняя стоимость одного контакта составляет до 3,5 руб., что считается очень привлекательной ценой.

Реклама на ручках дверей

Оригинальный и привлекающий вариант – хангеры на двери квартир. Размещенные в оптимальное время: в будние дни до 18.00, в выходные дни после 12.00, ярко оформленные, нестандартные сообщения в виде карточек на ручках номеров отелей станут отличным вариантом донести ваше предложение. Человек обязательно открывает квартиру, нажимая на ручку, и ваша реклама так или иначе оказывается у него в руках.

Реклама в элитных жилых комплексах

Способ достучаться до самого платежеспособного сегмента аудитории. Как правило, варианты вхождения следующие: РИМ на стойках информации и адресное распространение евроконвертов. И тот, и другой вариант отличаются премиум-оформлением, чтобы заинтересовать взыскательных потребителей.

За более чем 15 лет работы услугами рекламного агентства «OKpress» воспользовалось большое количество бизнесменов, многие из которых стали нашими постоянными клиентами. Мы будем рады видеть и вас среди них. Наше главное преимущество – максимальный спектр услуг в одном месте!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.