Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Наружная реклама на остановках



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 20–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Рекламные плакаты на остановочных пунктах общественного транспорта в последнее время считаются одним из наиболее эффективных методов наружной рекламы, поскольку именно в этих местах скапливается большое количество жителей и гостей города. Люди приходят на остановку каждый день и могут подробно изучить рекламное предложение пока ждут транспорт.

Статистика указывает на то, что около 50% все жителей пользуются общественным транспортом, а время ожидания нужного автобуса занимает в среднем 5-20 минут, таким образом, у человека много времени, чтобы подробно изучить рекламу.

Огромным преимуществом является и то, что есть возможность выбрать район и остановку конкретного маршрута, которым пользуются потенциальные клиенты. Рекламодателю легче воздействовать на нужный контингент с помощью правильной геолокации рекламного объявления.

Особенно целесообразно размещать на остановках следующую информацию:

  • о товарах повседневного использования;
  • о мероприятиях, которые будут проводиться в городе;
  • о поступлении новой продукции;
  • о предстоящих выставках, презентациях и т.д.;
  • о предстоящем открытии торговых или развлекательных центров;
  • об услугах по ремонту, об оказании юридической помощи или медицинских услуг.

Оформление остановок

Остановочный павильон может быть оформлен только с одной стороны – внутренней или наружной. Наиболее эффективным вариантом является полное оформление остановочного пункта, когда все стороны павильона обклеиваются рекламой одного продукта или услуги.

Внешние стороны обращают на себя внимание мимо проходящих людей, водителей и пассажиров, а внутренние поверхности удобно изучать людям, которые ожидают транспорта.

Красиво оформленные остановочные пункты становятся настоящей достопримечательностью города. Печатную продукцию дополнительно покрывают специальными панелями, защищающими изображение от осадков и внешних повреждений.

Среди минусов такой рекламы можно отметить то, что она в темный период становится практически незаметной. Поскольку зимой темнеет довольно рано, рекламные панели становятся почти невидимыми. Поэтому на сегодняшний день многие рекламодатели используют светодиодную подсветку, которая способна создать особенную атмосферу внутри остановочного павильона, а также привлечь внимание снаружи. На некоторых остановках даже имеется обогрев, который включают в холодное время года.

Оклеивание всей поверхности остановочного пункта называется полным брендированием.

Некоторые компании стилизую полностью всю остановку, скамейки и прочие предметы также делаются уникальными.

Основные достоинства

Среди плюсов установки рекламы на остановочных пунктах общественного транспорта можно выделить:

  • большой охват целевой аудитории;
  • возможность выбирать потенциальных клиентов, размещая рекламную информацию в нужных районах и местах города;
  • большое число одинаковых рекламных объектов на всем маршруте какого-либо транспорта, что позволяет хорошо запомнить картинки, бренд и записать контакты;
  • продолжительный контакт с аудиторией обеспечивается посредством довольно длительного ожидания нужного транспорта;
  • большое количество остановочных пунктов предоставляет возможность распространить рекламу по всему городу;
  • возможность как неполного, так и полного покрытия остановочного пункта;
  • реклама располагается на максимально удобной высоте, непосредственно перед глазами потенциальных клиентов.

При комплексном подходе и сочетании сразу нескольких видов наружной рекламы вы сможете добиться хорошего результата и создания эффективной рекламной кампании.

Особенности

Следует помнить, что плакаты на остановочных пунктах не должны быть чрезмерно крупными или мелкими. Вы добьетесь лучшего результата, если будете следовать таким правилам, как:

  • информация должна легко читаться, не сливаться с фоном изображения;
  • буквы должны быть крупными и четкими;
  • важно проводить ежедневную уборку павильона, чтобы все стекла были идеально чистыми, а информация на плакатах легко читалась;
  • если вы используете подсветку, то необходимо ежедневно проверять исправность.

Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.



11