Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Изготовление стопперов

Стопперы являются одним из разновидностей POS-материалов. Данные конструкции размещаются в вертикальном положении на полке с товаром. Могут иметь на себе рекламную информацию о товаре, это является его преимуществом по сравнению с соседними группами. Название является производным от слова «стоп», что значит остановка. В этом основная их функция: остановить поток покупателей около себя.

Каждый человек заходит в магазин несколько раз в неделю, а маркетологи придумывают разные способы поймать их внимание. Стоппер — хороший инструмент для этого, он также помогает сориентироваться и понять где что лежит. Часто их используют для разделения продукции не только по маркам, но и по группам принадлежности: крупы отделяются от бакалеи. Таким образом они полезны навигационно и функциональны. Иногда можно встретить обозначение такого вида, как айстоппер и шелфстоппер — это разновидности одного и того же.

Конструкции изготавливаются из плотного картона или пластика в зависимости от длительности использования, чем дольше планируется размещение этого материала, тем прочнее он должен быть. Конечно же, важна креативная составляющая. Сегодня производят стопперы абсолютно любых форм, он может повторять очертания упаковки, быть прозрачным, с вырубкой, с дополнительными элементами декора и т. д.

Задачей дизайнера является создать такое решение, которое позволит за доли секунды поймать взгляд покупателя и заинтересовать его. По сути стоппер не имеет отношение к рекламной кампании, он только дополняет уже используемые POS-инструменты, которые предоставляют наиболее полную информацию о продукте. Стоппер может иметь трехмерную конструкцию или же быть плоским.

Виды стопперов

Такие изделия бывают различных видов:

  • Обычные стопперы – представляют собой хардпостеры или ростовые фигуры. Чтобы обратить внимание аудитории на продукт, их располагают у входа в магазин, у витрин или на полках с товарами.
  • Ай-стопперы (от англ. eye – глаз)– точное определение у данного инструмента отсутствует, он может иметь любую форму и размер. Их основной задаче является привлечение внимания за счет своей яркости и оригинальности. Цель ай-стоппера – поймать взгляд покупателя.
  • Шелф-стопперы (от англ. shelf – полка) – являются конструкциями, которые выходят за предел торговой полки с продуктом. Имеют яркий и привлекательный вид. Подвидом данного рекламного решения являются шелф-баннеры, которые висят на полках перпендикулярно потоку людей.
  • Шоу-стопперы – это броские и нестандартные стопперы, которые привлекают внимание посетителей магазина. В качестве такого стоппера может выступать что угодно, даже живые модели. Цель таких предметов – шокировать, обратить вниманием максимального количества людей.

Стопперы в большинстве случаев изготавливаются из пластика, они довольно жесткие и неприхотливы к температурным условиям. Конструкционный картон позволяет создавать целые 3D конструкции, имеющие большой размер. Изделия для интерьера лучше изготавливать из пенокартона, поскольку они получаются легкими и относительно недорогими.

Агентство полного цикла «Окей-пресс» начинает работу с изготовления подходящего вам дизайн-макета и продолжает высокотехнологичным производством согласованной единицы. Вы будете довольны нашим комплексным подходом и качеством работ.

Производство POS-материалов в агентстве полного цикла Okpress гарантированно увеличит ваши продажи. Мы исполним все на высшем уровне. Вы останетесь довольны результатом. Закажите разработку стоппера уже сегодня.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.