Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Некхенгеры

Некхенгер является одним из разновидностей POS-материалов, который представляет собой небольшой буклет, книжку или ярлык на горлышке бутылки. Название этого рекламного инструмента в переводе с английского означает «висящий на шее».

Использование некхенгеров

Данный ПОС-инструмент зачастую имеет вид ярлыка на горлышке бутылки, причем он может присутствовать не только на пищевой продукции, но и на тарах с тормозными или чистящими жидкостями. Иногда такой ярлычок присутствует на бутылке с шампунем или бальзамом.

Некхенгеры могут содержать различную рекламную информацию, довольно часто они сообщают покупателям о скидках и акциях.

Такой ярлык свидетельствует о качестве товара, поскольку при производстве дешевой продукции тратиться на лишнюю полиграфию не будут. Вешать ярлыки на дешевый товар является нецелесообразным, поскольку они повышают стоимость низкокачественного продукта, что в свою очередь ведет к потере покупателей. Для товаров средней категории уместно использование некхенгеров лишь во время определенных акций или запуска новой линии средств или напитков. Крупные компании же используют этот POS-материал постоянно, чтобы подчеркнуть высокий статус.

Разновидности

Некхенгеры можно разделить на несколько типов:

  • Ценники — применяются в качестве ярлыка, на котором размещается стоимость, технические параметры, состав, название производителя. Такие некхенгеры крепятся на бутылку в начале рекламной кампании. Существуют одно - и двусторонние, прикрепляются на горлышко с помощью дизайнерской ленты или надеваются как галстук;
  • Буклет — представляет собой сложенный ценник, который в сфальцованном состоянии имеет небольшой размер, а в разложенном значительно увеличивается. Применяется для рекламных акций и несет в себе большой объем информации о компании, продукте и условиях акции. Прикрепляются к горлышку или вешаются на него с помощью шнурка;
  • Книжки — более широкий вариант буклета, однако не сложенный, а соединенный скрепкой. Применяется чаще для имиджевой рекламы, содержа в себе всю необходимую информацию о производителе, особенностях, истории напитка, составе, в некоторых случаях содержат и рецепты приготовления. Подобные некхенгеры вешаются через предназначенное для этого отверстие или на специальную ленту, также производятся в виде флажков;
  • Обертка — является более сложной формой некхенгера, когда рекламный материал полностью скрывает горлышко. Данные рекламные инструменты имеют форму прямоугольника, конуса с усечением или треугольника, что делает их уже не просто POS-инструментами, а частью дизайна упаковки. Однако и на них присутствуют рекламные и имиджевые данные.

Преимущества данного ПОС-материала

Среди достоинств этого рекламного материала можно выделить:

  • изготавливаются как из дешевых, так и дорогих материалов в зависимости от целей применения;
  • хорошо привлекают внимание к рекламируемой продукции, компании;
  • долговечны, устойчивы к высоким и низким температурам;
  • несут функцию дополнительного оформления упаковки;
  • располагают всей интересующей покупателя информацией;
  • легко меняются в случае завершения акции.

Из чего изготавливаются?

Данные ПОС-инструменты изготавливается преимущественно из:

  • мелованной бумаги;
  • картона;
  • пластика.

Изображение на материал наносится при помощи офсетной печати. Как уже говорилось выше, формы и размеры некхенгеров могут быть весьма разнообразны. Картон, покрытой печатью, в дальнейшем подвергается фигурной рубке и в конце ламинируется или покрывается специальным лаком. Однако бюджетные некхенгеры могут и не подвергаться ламинированию, достаточно лишь нанести изображение и вырезать ярлык по форме.

По причине разнообразия форм и небольшого размера изготовление некхенгеров является сложным процессом, который должны осуществлять только профессионалы, чтобы ваш товар выглядел действительно качественно и эстетично.

Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.