Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Промостройки

Промо-стойка является одним из разновидностей POS-материалов, она рассчитана на напольное размещение и применяется при проведении различных акций и рекламных кампаний. Данный рекламный инструмент применяется на мероприятиях такого характера, как:

  • сэмплинг;
  • дегустации;
  • презентации;
  • распродажи и т. д.

На таких стойках размещаются флаеры, рекламные брошюры или образцы рекламируемого товара. Иногда промо-стойка служит своего рода трибуной, за которой промоутер рассказывает о продукции или конкретной акции.

Обычно конструкция промо-стойки включает в себя баннер с логотипом производителя, который размещается вверху, примерно на уровне двух метров. Это позволяет заметить стойки издалека и определить то, какая компания проводит акцию.

Среди особенностей данного POS-материала можно выделить его кратковременное использование. Следовательно, такая конструкция должна быть удобна в хранении и транспортировке. Стойка должна иметь такую структуру, которая позволит собирать и разбирать ее любому человеку, не имеющему особых знаний. Многие модели стоек имеют специальную упаковочную сумку, в таком случае перевозить конструкцию можно даже в общественном транспорте.

Поскольку напольные рекламные стойки должны выдерживать достаточную нагрузку, они изготавливаются из прочных материалов. В основном подобные стойки рассчитаны на выставку товаров до 50-70 кг.

Каркас промо-стойки обычно изготавливают из алюминия, в нижней части крепится лист гнутого пластика или картона, столешница же изготавливается из более прочного материала. На внешней стороне гнутого листа размещают изображение, отражающее суть акции. Печать обычно осуществляется на самоклеящейся ПВХ-пленке. Данный ПОС-материал может использоваться много раз и для различных акций, достаточно лишь поменять пленку с изображением.

Акции, в которых используются промо-стойки достаточно популярны, поскольку они задействуют именно целевую аудиторию, которая уже имеет интерес к рекламируемому товару.

У потенциальных покупателей появляется возможность более детально ознакомиться с товаром, рассмотреть его, продегустировать. Подобные мероприятия положительно влияют на эффективность продвижения продукции.

Чаще всего в акциях используются промо-стойки с верхним и нижним фризом. Мобильность данного рекламного инструмента позволяет размещать его в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов. Такие стойки являются мобильными.

Стационарные промо-стойки в основном рассчитаны для размещения общей информации о компании. Цвет, дизайн и форма торговой стойки зависят от корпоративного стиля компании. Применение видео- и холодильного оборудования позволяет придать промо-стойке большую привлекательность, однако при этом повышается и стоимость.

Использование всех промо-стоек подразумевает обязательную подготовку персонала, что в свою очередь гарантирует эффективность рекламной кампании.

Наша компания изготавливает промо-стойки, учитывая все требования заказчика, а также используя только качественные материалы. Конструкции, которые мы изготавливаем, не первый год украшают торговые залы при проведении различных рекламных акций и мероприятий. Закажите у нас качественную промо-стойку, которая послужит помощником не только в проведении презентации новой продукции, но и не оставит ваш особый имидж незамеченным.

Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.