Топперы представляют собой плоские POS-материалы, которые прикрепляются непосредственно на товар или на выкладку товаров. В переводе с английского топпер означает «то, что наверху». Данные ПОС-инструменты бывают различных форм и размеров, строгих параметров они не имеют.
Зачастую топперы путают с шелфстопперами из-за названия, однако они имеют мало общего - это лишь материал и расположение на полках с товарами.
Предназначение данных POS-материалов
Топперы довольно эффективно воздействуют на потенциальных покупателей, помогают им найти товар или группу товаров. Зачастую на топперах имеется стрелка, указывающая на место с рекламируемым товаром. Таким образом, посетители торгового центра ненавязчиво приглашаются попробовать или купить продукт.
Обычно топперы используются на определенном этапе «жизни» продукции. Это может быть запуск новой линии парфюма, в таком случае плакат будет содержать привлекающие внимание надписи, например, «новинка» или «попробуйте новый аромат». На рекламной поверхности почти всегда содержится логотип компании и изображение самого товара. Указать на низкую цену может изображение денег в виде монет или банкнот.
Топперы идеально подходят для начала проведения акций или о серьезных скидках на определенную продукцию. Скидки могут обозначаться обычными символами в виде процента или же полными словами «скидка», «самая низкая цена» и т.д.
Посетители торговых центров давно привыкли к такого вида указателям, поэтому подсознательно идут в сторону выкладки товара со скидкой.
На сегодняшний день все большую популярность получают паллетные топперы, которые размещаются над полками с товаром и привлекают посетителей торгового зала.
Преимущества
Среди достоинств данного POS-инструмента можно выделить следующие:
- низкая стоимость;
- эффективно рекламируют продукцию и привлекают к ней внимание;
- красочные и яркие;
- создают положительные ассоциации с продукцией;
- устанавливаются довольно просто, не требуют специальных знаний;
- производятся в любых формах и размерах, подходят для различных акций и мероприятий;
- возможно изготовление больших тиражей, что дает возможность выделить всю продукцию бренда.
Производство
Топперы обычно производятся из кашированного переплетного картона, обладающего всеми необходимыми качествами для этого POS-материала. Форма и размер плаката разрабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Такие плакаты могут иметь как стандартную форму (квадрат, круг), так и сложную (в виде кусочка сыра, бутылки и т.д.).
Для изготовления топпера используется плоттерная резка, а изображение наносится на поверхность посредством полноцветной офсетной печати.
На завершающем этапе топперы покрываются УФ-лаком или же ламинируются по желанию клиента.
В рекламно-производственном агентстве «Окей-пресс» имеется не только современная аппаратура для изготовления POS-материалов, но и высококвалифицированные сотрудники, которые уже не первый год выполняют заказы любой сложности.
Если вы не определились с внешним видом будущего топпера, то наши дизайнеры помогут найти вам наиболее яркое и нестандартное решение, которое привлечет максимум внимания потребителей.
Мы используем только качественные материалы при изготовлении рекламных инструментов, а также все работы производим в строго указанные сроки.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 211–03–25.