Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Мероприятия на стенде

Оригинальная программа – это прекрасный способ привлечь клиентов и обратить на себя внимание СМИ, освещающих выставочные дни. Вы подготовили привлекательный стенд, продумали материалы, но в день мероприятия у вас пусто, а менеджер сидит скучает на стуле. Так быть не должно. Деньги будут потрачены не зря, если вы привлекли и заинтересовали своих потенциальных клиентов.

Обратитесь в наше агентство. Вместе мы составим и воплотим оптимальную по интересу и бюджету программу мероприятий на выставке.

Сценарий работы в выставочные часы нужен ещё даже до заказа всех необходимых материалов. Ведь от него зависит дизайн выставочного стенда. Если вы будете выставлять некие массивные предметы, под них нужен будет определенный подиум. Если это будет дегустация, тогда потребуются специальные столы. Начинайте продумывать всё заранее.

Что проводить

Есть небольшой перечень довольно эффективных мероприятий, применяемых на выставке. Конечно, если вы придумаете что-то своё – это будет незабываемо. Но можно воспользоваться базой, лишь добавив особенностей вашего бизнеса. Ведь эти методы привлечения посетителей уже были многократно проверены и принесли хорошие результаты вне зависимости от темы, будь то строительная, высокотехнологичная или пищевая сфера. Выбор хотя бы одной промоакции выделит стенд предприятия среди конкурентов. Агентство «Окей-пресс» предлагает провести следующие стимулирующие активности:

  • фотографирование,
  • дегустация,
  • конкурс,
  • лотерея,
  • презентация,
  • «мотивирующий покупатель».

Фотозона

Очень доступный и крайне привлекательный прием для всех аудиторий. Помогает получить целевые контакты и представить отличный фотоотчёт для корпоративного сайта или пресс-релиза для СМИ. Вы просто предлагаете всем желающим сфотографироваться в необычно оформленной фотозоне с эффектными декорациями или с нестандартными героями. Часто используют ростовых кукол, девушек с боди-артом, главное в кадре отчетливо должен быть логотип вашего предприятия. Чтобы получить кадры, люди охотно делятся своими контактными данными, а современные технологии позволяют отправить результат в течение нескольких минут. Многие захотят сразу же выложить креативные кадры в соцсеть. Попутно данную активность можно совместить с конкурсом по хэштегам и репостам, это даст ещё более обширную рекламу.

«OKpress» работает на рекламном рынке уже более 15 лет. Мы без проблем организуем для вас нужные декорации и дополнительный персонал.

Дегустация

Данный вид очень популярен на выставках, связанных с продуктами питания, но это не значит, что в другой сфере применение этого метода невозможно. При грамотном подходе можно связать дегустацию практически с любым бизнесом. Наоборот, если это будет непрофильная сфера, будет больше интереса, а значит больше посетителей на вашем стенде. Дегустацию стоит разбить на несколько этапов и приглашать всех желающих в разное время 2-3 раза за день.

Конкурс

Для конкурса необходима более серьезная подготовка. Возможно, первый этап стоит запустить заранее, чтобы продолжение игры или же определение победителей послужило поводом для присутствия у вашего стенда. Призы, конечно, должны быть лучше, чем обычные подарки для гостей выставки. Предусмотрите место для участников и зрителей на этапе проектирования, иначе толпа будет перекрывать движение и вызовет недовольство ваших соседей. Можно разнообразить проведение элементами шоу.

Лотерея

Эта активность требует меньшей подготовки и может быть спонтанно организована прямо в процессе выставочного мероприятия. Всех привлекают скидки, подарки, акции и т.п. Можно раздавать всем, кто подходил к вашему стенду, небольшие купоны с порядковым номером, где необходимо написать контактные данные, а потом объявить, что все заполненные принимают участие в лотерее. Дополнительным плюсом будет не только стимулирование интереса, но и сбор базы клиентов.

Презентация

Тема и идея – это основа любой презентации. Зачем посетителям нужно знать об этом. Разрабатываете сценарий, обучаете персонал и проводите запоминающуюся активность.

Особенности данного вида промоушена на выставке:

  • ограниченность павильона,
  • соседство с конкурирующими компаниями,
  • ограничения по времени,
  • специфика посетителей.

На этапе подготовки дизайна стенда уже нужно знать о будущей презентации и объяснить специалистам, что и как примерно будет проводиться. Тогда конструкция будет соответствовать всем необходимым параметрам. Особое внимание уделите дополнительным работникам, если они вам понравятся. Как правило, помощницами главного оратора делают привлекательных молодых девушек, которые лишь отвлекают внимание на себя. Промоперсонал должен быть частью экспозиции.

«Мотивирующий покупатель»

Интересный и необычный приём, о котором многие не задумываются. Нанять и обучить дополнительных людей, которые периодически будут подходить к вашему стенду и с интересом обсуждать ваши услуги или продукцию. Где есть какое-то движение, туда люди и идут с мыслью: «Им интересно, будет и мне интересно».

Наши специалисты помогут вам грамотно воплотить все мероприятия на стенде и нанять необходимый персонал.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.