Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Подарки партнерам и гостям

Поздравляем, вы приняли решение участвовать в важном мероприятии и уже начали подготовку. Определились, чем будете удивлять и привлекать посетителей к своему стенду? А чем поощрять клиентов за заключение сделки? Чтобы все прошло по высшему разряду, мы рекомендуем вам обратиться к нам. Мы поможем вашей фирме красиво представить себя на любой выставке. И не забудьте про памятные мелочи.

Зачем нужно дарить что-то на память?

Первая, главная и основная причина – подарки увеличат ваши продажи. Повышение узнаваемости бренда, хорошие эмоции людей – всё в итоге направлено на прибыль.

Многие участники выставочных мероприятий не считают нужным дарить своим посетителям сувениры. На самом деле всё зависит от ситуации, может, сам формат выставки предполагает другое вовлечение. Но стоит помнить, что всё-таки они играют важную роль: создают и продлевают лояльное отношение к вашей фирме, позволяют лучше запомнить, привлекают внимание к основной экспозиции, подкрепляют хорошую атмосферу в течение переговоров.

Бесплатные сувениры увеличат поток клиентов к вашей экспозиции. А привести людей – практически самая трудная задача на подобных мероприятиях. Когда же посетители подошли, дальше все зависит от развитости навыков общения и убеждения у вашего персонала. Для такой задачи, привлечения массы, не нужно распространять экстравагантные товары. Достаточно будет набора из пакета, блокнота для записей, ручки или брелка. Чаще будет мелькать логотип организации, на которую вы работаете.

Четыре главные группы сувениров для посетителей:

  1. Для нецелевых клиентов.

    Просто оказать знак внимания и проводить незаинтересованного человека. Подойдут карманные календари, воздушные шары, недорогие пишущие принадлежности, значки.

  2. Для целевых посетителей стенда.

    Как уже писали выше хорош будет набор из пакета с вложенными дополнительными материалами. Более того, пакет поможет складировать остальную выставочную информацию, и чем раньше вы его подарите, тем больше вероятность, что ходить человек будет именно с вашим логотипом. Очень хорошо реагируют на футболки и головные уборы (кепки, панамы, банданы), особенно, если ваша сувенирка отличного качества и не испортится при первой же стирке. Вряд ли ими воспользуются прямо на выставке, но велика вероятность, что наденут в дальнейшем.

    С другой стороны похожие вещи будут у многих конкурентов. Для особо заинтересованных гостей или при желании выделиться можно предложить подарки с изюминкой: визитницы, небольшие кошельки для кредитных карт, чехлы для мобильных, магниты, рамки для фото, коврики для мышки.

    Отличная идея – флеш-память с символикой фирмы и записанной презентацией вашей продукции или услуг. Двойная польза: скорее всего человек сначала ознакомится с презентацией, потом, конечно, её удалит, а флешку продолжит использовать.

  3. Выигрыши на конкурсах и в лотереях.

    Подойдут тематические варианты, это может быть уже какая-либо единица вашей продукции или подарочный сертификат на бесплатную услугу. Участники таких активностей, не выигравшие главный приз, не должны уходить с пустыми руками. Обязательно награждайте и их тоже.

  4. VIP-подарки.

    Эта категория не является обязательной, но всё же лучше продумать и изготовить их тоже. Тут можно дать волю фантазии. Традиционно хорошим подарком считается какое-либо подарочное книжное издание, альбом фотографий, созвучный месту проведения выставки или месту расположения вашего бизнеса. Индивидуализировать его можно с помощью специальных

    самоклеящихся наклеек

    с вашей символикой – останется память о дарителе.

Этикет дарения

Обязательно сопроводите любой презент небольшим вступительным словом, объясняющим кто, что и зачем получает. Подойдут формулировки: «спасибо, что проявили внимание к нашей продукции», «в знак благодарности за сотрудничество», «на память об успешных переговорах». Также на особо ценных подарках можно сделать гравировку о причине или месте их получения.

Не делайте дорогих погдарков. Обычно советуют верхнюю планку в пару тысяч для vip-сувениров.

Сейчас всё большую популярность приобретают абстрактные вещи: композиции из камней или пород деревьев, статуэтки, оригинальные бизнес игрушки. Не забудьте нанести свой логотип тем или иным способом.

Представьте себя на месте получателя, когда продумываете списки сувенирной продукции. Чем бы лично вы стали пользоваться? Не стоит приходить на такие презентации с пустыми руками. Бюджет на подарки обязательно должен быть. Выбирайте подрядчика грамотно.

Рекламное агентство полного цикла «Окей-пресс» успешно работает уже около 15 лет. Мы обеспечим для вас любую подготовку к выставке, включая производство необходимых презентов.

Оставьте свою заявку, и наши менеджеры помогут определиться с конечным списком вещей, а также посчитают примерную стоимость заказа.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 211–03–25.